История Ssang Yong (в переводе означает два дракона)

Компания Ssang Yong (Санг Енг) была основана в 1954 году, и называлась она Hadonghwan Motor Company и с того времени на протяжении уже пяти десятилетий выпускает автомобили. Свою деятельность компания начала с выпуска коммерческих автомобилей, таких, как грузовики, автобусы и машины специального назначения — мешалки и пожарные автомобили. Так же начала производить автомобили Jeep Willis (Wrangler) для американской армии. Активное противостояние между северной и южной частями страны привело к достаточно большому спросу на эти машины, что, безусловно, благоприятствовало её развитию. Это позволило компании начать выпускать и гражданские автомобили, в том числе — на экспорт. Например, в 1967 году Hadonghwan занялась поставками своих автобусов во Вьетнам.

В 1976 году фирма изменяет своё название на Dong-A Motor. Под новым именем развитие предприятия стало ещё более активным. В 1979-м было закончено строительство нового завода в городе Пьонгтек (Pyungtaek). Компания активно работает над продвижением продукции на мировых рынках.  В 1984 году был налажен экспорт автобусов в Ливию. В этом же году название компании меняется на SsangYong Group. В 1986 году SsangYong Group приобрела Keohwa Motors, которая специализировалось на выпуске внедорожников марки Korando (именно он и принёс компании известность).инвестировала крупные суммы в автомобильную промышленность.В 1988 году был разработан и поступил в продажу компактный полноприводный внедорожник Korando Family, созданные на базе Isuzu Trooper.

Также в 1988 году компания Ssang Yong приобрела британскую фирму Panther и в 1991 году начала производство 2-местного родстера Kallista, разработанного этой фирмой, но как показала история популярности он не обрел.

В начале последнего десятилетия XX века Mercedes-Benz сделал капитальные инвестиции в SsangYong Motor, в целях учреждения стратегического альянса по сотрудничеству в области технологий, управления и продаж. В результате такого технического сотрудничества были разработаны легковые, грузовые автомобили, дизельные и бензиновые двигатели, роскошные пассажирские машины. Благодаря новейшим достижениям в области технологий и управления и каналам распространения, вышедшими за границы этого альянса, SsangYong Motor приобрела технологическую компетенцию в дальнейшем развитии автомобилей с применением самых современных технологий и в освоении мировых рынков. В 1993 году SsangYong Motor приступила к выпуску внедорожника Musso (Носорог), автомобиля с уникальным дизайном, отличающимся исключительными качествами. В 1994 году начал работу моторный завод в городе Changwon, на котором компания сама будет производить двигатели. В 1995 году, после трёх лет сотрудничества и творческой работы с Mercedes-Benz, SsangYong Motor стала производить микроавтобус Istana (известного как MB100). В следующем году началось производство ещё одной машины: мощной и отличающейся многими технологическими преимуществами New Korando. В 1997 году начался выпуск роскошного седана представительского класса SsangYong Chairman все так же на платформе Mercedes-Benz. Новинка основана на удлиненном шасси E-класса W124/ E320 и оснащалась V-образным шестицилидровым мотором. В конце 1997 года на эту компанию, как и на все остальные корейские компании, повлиял острый экономический кризис, который оказал влияние на экономику всех стран Азии, в результате чего в 1998 году предприятие было присоединено к группе Daewoo. По прошествии кризиса в 2000 году оно было вновь отделено от группы Daewoo, и продолжало свою деятельность в качестве независимого предприятия автомобильной промышленности. С этого времени SsangYong Motor начала программы внутренней перестройки и инициировала новую кампанию в области управления, в ходе которой основное внимание уделялось дизайну, исследованиям и развитию, а также воссозданию маркетинговой сети и программ гарантийного обслуживания.

В 2000 году SsangYong выпускает модель Chairman CM500. Модель Korando получает премию Energy Winner 2001. Возрождению компании способствовало появление в 2001 году модели Rexton — доступного и современного внедорожника. Его современный дизайн разработанный в итальянской дизайн-студии ItalDesign прекрасно сочетался с технологическими достоинствами этого автомобиля, и это был глоток свежего воздуха на корейском рынке внедорожных автомобилей. В 2002 году выпускается функциональный пикап SsangYong Musso Sports оснащенный 662 (2,9L) турбированным двигателем. Тогда же открывается собственный технический центр SsangYong в Китае.

В конце 2003 года компания приступила к выпуску пассажирского седана New Chairman и внедорожника New Rexton, на котором был установлен 165 сильный турбированный дизельный двигатель объёмом 2,7 литра.  В 2004 году на рынок был представлен инновационный многофункциональный автомобиль Rodius/Stavic. Также в конце 2004 года компания получает новые инвестиции — 49% акций SsangYong приобрела китайская корпорация SAIC (Shanghai Automotive Industry Corporation). Во второй половине 2005 года дебютирует рамный внедорожник KYRON оснащенный дизельными турбированными силовыми агрегатами, D20DT (2.0L) D27DT (2.7L) а в 2007 году и бензиновым E23 (2.3L)  В 2006 году дебютировали две новые модели кроссовер Actyon и пикап, построенный на его базе, — Actyon Sports, так же подвергся основательной модернизации и Rexton.

На российский рынок автомобили Ssang Yong поставлялись еще с конца 1990-х годов. В конце 2005 года на предприятии ЗМА в Набережных Челнах, принадлежащем фирме Sollers, началось производство внедорожников Rexton. Начиная с конца 2006 года, на заводе была запущена и сборка Kyron, а затем — Actyon. В настоящее время для моделей Rexton и Kyron имеется полный производственный цикл, в том числе сварка и окраска кузова.

С декабря 2009 года модели SsangYong выпускаются и на Дальнем Востоке. Суммарные инвестиции в этот проект составили 5 млрд рублей.

В 2011 году у корпорации SsangYong появляется SsangYong Korando (С200) первый «паркетник» с несущим кузовом. На который она возлагает определенные надежды на возвращение утраченных за последние годы позиций на мировом рынке. Усилия по переменам направлены первым делом на создание концептуальной внешности и смещения акцентов в практичности с покорения бездорожья на городской комфорт. Появлению нового Ssang Yong Korando предшествовал прототип под кодовым именем С200, над чьим дизайном трудились не кто-нибудь, а одни из законодателей автомобильной моды — специалисты ателье ItalDesign. Данный автомобиль успешно собирается на заводах Sollers уже под другим названием New Actyon.

На 2012 год появляется еще одна модель уже рамный пикап под названием Korando Sport в Южной Кореи, а в России собранные на мощностях Sollers уже под названием Actyon Sport. Новейший дизельный двигатель, новая 6-ступенчатая адаптивная автоматическая коробка передач E-Tronic с возможностью ручного переключения передач, подключаемый полный привод.

Сегодня компания заслуженно считается одним из лидером среди производителей корейских полноприводных автомобилей. Постоянные разработки в области автомобилестроения, внедрение инноваций, а также неизменно высокое качество сделали Ssang Yong одной из самых престижных корейских марок.

 

Hyundai

  • Основание компании: 1967 год
  • Расположение главной базы: Сеул, Республика Корея
Cortina – первый автомобиль собраный Hyundai

История основания компании

Основание Hyundai произошло после Второй Мировой войны. В переводе Hyundai означает «новое время».Долгое время она не проявляла интереса к автомобильной промышленности. Само отделение Hyundai Motor, занимающееся автомобилями было сформировано 29 декабря 1967 года в Сеуле.  Через пол года компания за рекордное время сформировало производственную линию, выпускающую 20 000 машин в год. Первая выпускаемая модель стала Cortina, принадлежащая концерну Ford. Сотрудничество с Ford продолжалось аж до 80-х годов.

 

Hyundai Pony

Над первой собственной моделью Hyundai начала работать только в августе 1973 года и параллельно с этим строился новый завод компании. Однако полностью осилить создание полноценного автомобиля не удалось, и Hyundai прибегла к помощи Mitsubishi Motors. Так образовался союз, который длиться до сих пор. За основу нового автомобиля взяли модель Colt, она же получила свой кузов от итальянской фирмы ItalDesign.

Hyundai_Sonata – первый автомобиль полностью собранный компанией

В 1975 году был построен завод в Ульсане, который оценивался в 97 миллионов долларов. В это же году был готов новый автомобиль  Hyundai Pony, который отпраздновал премьеру в Туринском автосалоне. Модель была очень удачной и пресса засыпала её лестными отзывами, восхваляя изящный дизайн и современную конструкцию. Воодушевленные корейцы не заставили себя долго ждать и наладили экспорт Pony в Эквадор и Европу.

В дальнейшем усилия Hyundai были направлены на приобретение технической независимости.

 

Первый автомобиль, который полностью собрался инженерами Hyundai был выпущен 2 июля 1988 года. Этой моделью стала Hyundai Sonata, на её создание ушло 4 года и 30 миллионов долларов, и еще 5 лет для постройки силового агрегата, разработка и механизация которого обошлась в 100 000 000 долларов. Первый двигатель был назван Alpha, после него последовали и другие разработки: Delta, Beta, Gamma.